Паркур - видео, уроки и трюки, фото, игры, форум

Эх,сместился позвонок в поясничном отделе,и плоскостопие 2 - 3 степени - Травмы и здоровье

PRO100Ghost123
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Елец
занимаюсь паркуромОпыт 1 год год(а)
паркур командаКоманда Нету

Написано от 15 Мая 2014, 23:11:49

Привет народ,вчера поставили этот диагноз,с плоскостопием еще не разобрались а вот со спиной,кароч позвонок сместился как - то,в тазе,и вообщем врач сказал даже после полного выздоровления паркуром не заниматься,вы бы видели моё лицо на тот момент,сказал шо может через 1 - 2 года можно будет заниматься спортом,но не профессионально,и с высоты не прыгать,ну как жить тогда я не понимаю ? Ну да ладно,скажите у кого тоже было смещение позвонка,вы сейчас занимаетесь ? и ли те у кого плоскостопие вы занимаетесь паркуром с плоскостопием ?

--------------------
Почему моя кличка призрак? Догадайся,возможно я уже у тебя за спиной ...

Даня 110495
Пользователь

можно доверять
рейтинг трейсера

городГород Абай
занимаюсь паркуромОпыт 2 год(а)
паркур командаКоманда распалась наша команда((

Написано от 16 Мая 2014, 20:08:15

форум уже пустует, тут уже навряд ли кто тебе ответит))скажем так, если будешь заниматься, то будь готов к 35-40 годам страдать всякими болями в спине))я знаю много примеров, когда врачи говорили не заниматься, но люди занимались и это шло им только на пользу))так вот, когда полностью восстановишься, можешь тренить, вот только(сотый раз уже наверно говорю) подходите к тренировке с умом, не калечте себя, развивайтесь потихоньку и будете как Белль! прыгает в 40 лет и пох, ничего не болит

Используйте логин и пароль от vkontakte.ru

Активность трейсеров

1
2
3
4
5
6

Эх,сместился позвонок в поясничном отделе,и плоскостопие 2 - 3 степени - текстовая версия

Online трейсеры

DRONPIR
3 недель
Veles
41 недель
mixer
44 недель
Vector
61 недель
S1T
115 недель
Фрол
117 недель
012010
123 недель
Nomadars
126 недель
Даня 110495
128 недель

Обучение паркуру

Центр Поддержки