Паркур - видео, уроки и трюки, фото, игры, форум

Паркур-С чего начать? - Для новичков

Страница 11 из 20 << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >>
xpeinx_
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород актау
занимаюсь паркуромОпыт 2 год(а)
паркур командаКоманда ЯмАкА$и

Написано от 05 Мая 2011, 10:10:57

ах да последний вопрос как преодолеть страх когда делаешь сальто ? ато я знаю что у меня получится потомучто со страховкой я спокойно делаю а тут торможу в последний момент становится страшноsmiley!!!

--------------------
паркур рулит

art2rik
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Курск
занимаюсь паркуромОпыт 5 год(а)
паркур командаКоманда SkyGear

Написано от 05 Мая 2011, 12:12:07

xpeinx_ написал:
ах да последний вопрос как преодолеть страх когда делаешь сальто ? ато я знаю что у меня получится потомучто со страховкой я спокойно делаю а тут торможу в последний момент становится страшноsmiley!!!

Попроси друзей подстраховать тебя, но попроси их подкрутить, только если начнешь падать...

xpeinx_
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород актау
занимаюсь паркуромОпыт 2 год(а)
паркур командаКоманда ЯмАкА$и

Написано от 05 Мая 2011, 13:01:22

пасибо

--------------------
паркур рулит

Кельн
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Одесса
занимаюсь паркуромОпыт 3 год(а)

Написано от 11 Мая 2011, 08:08:44

Maslo написал:
aJI, так было с большинством из нас (со мной точно было, я тебя понимаю), благо хоть у тебя есть люди, которые тебя поддерживают, а бывают те у кого и этих людей нет и они сами тренятся и развиваются... Но могу сказать, что как только у вас более ли менее поднимется уровень, то те люди которые говорили, что вы полные олени и маетесь хеpней, будут говорить, что вы офигенны и я верил в вас с самого начала.... А некоторые и просится к вам будут...

+1smiley просто ну очень уж знакомая ситуация=)

Кельн
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Одесса

Написано от 11 Мая 2011, 08:08:37